Одной из основных причин использования пакетов дой-пак производителями является повышение входных барьеров на рынок данного товара и защита его от подделок. Упаковка в дой-пак пакет позволяет защитить бренд от подделки продукта со стороны мелких конкурентов. Оригинальные форма, красочное оформление и дизайн позволяют выделить упакованные в дой-пак пакеты продукты из общей массы однотипных товаров.

Традиционно пакеты типа дой-пак используются для упаковки следующих видов товаров: пищевых продуктов, косметических товаров, бытовая химия, автокосметика и пр. Но сегодня мы поговорим о необычном использовании пакетов с замком зип лок.

Примеры нестандартного использования пакетов DoyPack

  • Упаковка для молока. Одним из перспективных направлений применения «дой-пак» пакетов являетсярозлив молока и молочных продуктов. Небольшие молокозаводы не могут позволить себе упаковку в «тетра-пак», поэтому они выбирают «дой-пак» пакеты,  также допускающие стерилизацию.
  • Конфеты. Промоушен компании Motion Companies, Inc, (производитель широкого ряда конфет -леденцов и фруктовых снеков в течение более чем 30 лет), влючает  несколько марок кондитерских изделий в новой упаковке в дой-пак пакет с застёжкой.
    Целевые потребители новой упаковки – это люди, ищущие удобный продукт для индивидуального потребления, в упаковке, обеспечивающей непринужденность хранения и свежесть продукта. За прошлый год дой-пак пакеты демонстрировали самый высокий рост продаж по сравнению с  другой упаковкой  в категории леденцы и конфеты, более чем на 20 %.
  • Мороженое. Известный американский производитель мороженого Компания Wells’ Dairy, известная своим брендом Blue Bunny, выпустила сенсационный продукт: мороженое в упаковке дой-пак. До этого момента производитель выпускал свою замороженную сладкую продукцию, как правило, в традиционных картонных стаканчиках или вафельных рожках в бумажной упаковке. Теперь тот же ярко-синий цвет присутствует и на гибкой упаковке дой-пак ёмкостью 3,7 или 5,2 унций с пластиковым дозатором. Это действительно революционный подход к упаковке мороженого! Теперь практически невозможно будет испачкать руки этим довольно липким продуктом: сжимая пакет, мороженое можно выдавить сразу на язык! Blue Bunny выпускается с 10-ю вкусами различных фруктов, включая даже самые экзотические. Стоит заметить, что эта упаковка получила один из главных призов на церемонии награждения за лучшую гибкую упаковку в США, а её производителем является всемирно известная Корпорация Alcan Packaging.
  • Упаковка алкогольных напитков. Большой эффект от сокращения транспортных расходов благодаря замене стеклянной тары в этом секторе более ощутим. Так, в компании Eric Comte Selection, выпустившей упакованное в дой-пак вино под маркой Pret a boire, утверждают, что использование данной упаковки позволяет размещать на тех же паллетах на 40% больше продукции, чем при традиционном розливе в стеклянные бутылки. Для того, чтобы открыть новую упаковку, не требуется штопор и физическое усилие – отсюда и соответствующее название – Pret a boire. К тому же эта тара не колется, а потому является более безопасной для потребителя. Правда, в этом случае существует проблема – приучить к новому виду упаковки потребителей такого традиционного напитка, как вино. Вот, почему производители Pret a boire вынуждены изображать на своих пакетах «нормальные» винные бутыли.
  • Плавленый сыр.  Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке. Viola в мягкой упаковке отличается консистенцией: плавленый сыр легко выдавливается и не растекается, он подойдет как для горячих и холодных блюд, так и для бутербродов. Продукт сохраняет все преимущества бренда Viola
  • Использование для упаковки мелких предметов – в упаковку с застежкой также удобно складывать мелкие игрушки, детали конструкторов, саморезы, гайки, болты. Любительницы рукоделия хранят там нитки, клубки, бисер, бусины.

Таким образом, дойпаки являются сегодня универсальным видом упаковки и подходят для очень широкого диапазона продукции. А с развитием современного рынка охват продукции этим видом упаковки стремительно растет, причем порой дойпак находит вполне успешное применение в самых необычных и непривычных для себя сегментах.

Нужна помощь в выборе нужного пакета для вашего бизнеса? Звоните нам по телефону 8-962-424-00-85 или пишите на почту upack26@mail.ru  и Мы поможем вам сориентироваться в ассортименте и сделать правильный выбор, исходя из ваших потребностей и поставленных задач.