Блог
Постоянно изменяющийся образ жизни и, как следствие, зависимость потребителей от предварительно обработанной, расфасованной и заранее приготовленной пищи оказывает значительное влияние на рост продаж гибких упаковочных пакетов. Жесткая упаковка во всех своих форматах (банки, бутылки, пластиковые контейнеры, стекло) заметно уступает гибким и прочным пакетам. Удобный формат, легкий вес, превосходные защитные свойства, рациональное использование ресурсов и пригодность к нанесению высококачественной печати – все это преимущества гибкой упаковки.
Практически в любой точке мира гибкая упаковочная тара занимает второе место по популярности использования среди остальных упаковочных форматов. Рынок продуктов питания и напитков является самым крупным потребителем гибкой упаковки, хотя фармацевтика занимает лидирующие позиции по росту объемов использования этого упаковочного материала. Сегодня мы видим гибкую упаковку почти в каждом секторе потребительских товаров. Дой-паки используют даже для расфасовки красок и моторного масла.
Четверка дорогих брендов с экономичной упаковкой
- Nestle – швейцарская компания, являющаяся самой масштабной по производству продуктовых товаров. На рынке с далекого 1866 года. И да, в ассортименте Нестле просто уйма продукции, упакованной именно в zip-lock пакеты. Наиболее популярный товар – это детское какао с изображением активного зайца-подростка. И именно это какао находится под надежной защитой струнной застежки с контролем открывания.
- Apple – американская корпорация, производящая инновационные персональные гаджеты. Думаете, Эппл не использует зиплоки? Ошибаетесь. Да, снаружи упаковка обычно добротная, пластиковая или из плотного картона. А внутри… внутри вы найдете массу мелких комплектующих в самых банальных полиэтиленовых пакетиках с зип-застежкой. В принципе, абсолютно все производители компьютерной техники применяют зиплоки для сопутствующих аксессуаров. Дешево и сердито.
- McDonalds – до 2010 года компания являлась крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания.. Несмотря на явное предпочтение экологической бумажной упаковке, все же нашлось место и для zip-lock пакетов, в которые уложены некоторые игрушки из Хеппи Мила. Правда, в последнее время подобные пакетики встречаются все реже. Теперь у них в приоритете банальные запаянные пакеты, которые при открывании просто разрываются. Модели с зип-застежкой были гораздо удобней.
- Икеа – здесь даже не нужно лишних слов. Масса мелких деталей, изделий, аксессуаров от IKEA надежно хранится в плотных прозрачных зиплоках. Нидерландский бренд специализируется на продаже мебели и товаров для дома. В ассортименте присутствует множество негабаритного интерьерного декора и принадлежностей для быта. Икеа всегда ассоциировалась с комфортом. Видимо и zip-lock были выбраны с этой целью. Удобно покупать, удобно перевозить, удобно пользоваться.
Итак, мы можем убедиться на этих примерах, что пакеты с многоразовой застежкой-струной – это современный, элегантный и практичный вариант оформления продукции. Его выбирают бренды, которым важно не только содержание, но и внешняя эстетика товара.
А мы, в свою очередь, готовы предложить широкий размерный ряд пакетов дой пак крафт с замком зип лок с печатью для наших клиентов. Звоните нам по телефону 89624240085 или напишите на почту upack26@mail.ru и наши менеджеры проконсультируют вас!